Пришла в клинику, в начале июля: прием 1 000 рублей, куда входит УЗИ и консультация врача-гениколога. После консультации решили совместно с врачом сдать комплексный анализ, который стол около 2 000 рублей. После сбора анализа, мне было сказано позвонить в клинику через определенный период и получить свой анализ на электронную почту, которую я записала в карточку.
С этого момента начинается веселье. Во-первых, лаборатория очень долго делала мои анализы (дольше положенного срока), во-вторых, медсестра из клиники вместо того, что бы сразу сказать мне, что было взято недостаточное количество биоматериала, сказала мне "что у меня сильное воспаление". Зачем это говорить мне не понятно, Юлия (медсестра). В-третьих, мне почему-то отказывали в повторном взятии материала именно врачом, активно пытаясь навязать медсестру или платить за прием врача снова. После длительных объяснений, что я уже платила за прием врача и взятие им анализа (и это абсолютно не моя вина, что его взяли недостаточно), меня все-таки записали к врачу. Спасибо
Ну и апогей. Вторые анализы пришли. Ура! Хвала небесам, материала хватило :))) я позвонила медсестре, которая сказала, что пришлет мне их на почту. Ничего себе! Вот это удача))) Она действительно прислала квиточек, на котором написано, что анализы готовы, когда я попросила прислать сами анализы, она сказала, что они в печатном виде и их нужно забирать в клинике. После просьбы отсканировать эти документы и прислать мне, ответом было "В нашей клинике нет сканера". Ребята, это абсурд...